НЕ Моё))) Но прикольно.

Глава I.
БЕДНЫЙ ЯГУША!!!
Таня Гроттер сидела на подоконнике в комнате Ваньки и ждала, когда он проснётся. В комнате было свежо после первого летнего дождя. Девушка не хотела будить жениха… вдруг дверь легонько распахнулась, и в неё влетел… Ягун!!! Как всегда на своём дьявольски ревущем пылесосе! Таня упала с подоконника, её жених-с кровати. И тут… случилось неожиданное - Ягун подлетел к Ваньке и… ударом кортика убил юношу…
-нет…- завизжала Таня…
но тут сон Ягуна оборвала Гробыня, с радостью крикнув, что Кате - мат.
-блин!.. о Ягун проснулся…- заметила Катюха и побежала целовать белого как мел Ягуна. Но тот пригнулся, позволив девушке поцеловать стену.
-обана!.. Катюх тебе видимо изменяют! Но не чего уходи к стенке, ей хотя бы приятно с тобой целоваться!!!
-заткнись склеп, никто мне не изменяет, он просто… Ягун!!!- только и успела выговорить девушка как её «суженый» упорхнул.
Таня Гроттер видела только первый сон после весело проведённой ночи-кино за просмотром снов-фильмов Гробыни. То ей снилось, что она терминатор и прислана из будущего, чтобы убить Таньку и Ваньку, а потом побежала целоваться с магнахом Гуреем, который по случайному совпадению имел фамилию Пуппер. В следующем сне выяснилось, что Гробынюшка - сестра Тани и Пипы, сводная сеструха Топиуткина, Валялкина, Лены Мумриковой и знаменитая панк-рок девушка с именем Склепушка - девушка игрушка. Что страшно не понравилось Гуне Гломову, который в скором времени убил Гробыню Склепову, которая впопыхах забыла взять сумочку, чтобы предупредить Гурика Пуппика о своём приезде на своих двоих. Остальные сны были похожи на этот – убивали всех подряд, да, причём сама мадам Склепофф, собственной персоной. ( Наверное, она потому и ушла к Катьке играть в шахматы (за неимением карт, конечно).
Танюша проснулась (после бессонной ночи) лишь от тряски Ягуна, которого самого трясло всего. Тихо бормоча себе под нос что-то про сны и про козлов, которые мешают ей нормально выспаться, она всё же встала.
-Ягун!!! Ты большая сволочь!!! я теб…- не успела она договорить, как Ягун крикнул:
-да замолчишь ты, в конце концов, или нет?!!
-говори, что ты там хотел,- стихла Таня.
-ну, так вот…- обмяк Ягун и поведал ей всю правду о его сне. Девушка слушала его внимательно, но, в конце концов, спросила:
-а зачем ты мне всё это говоришь???- Ягун замолчал в недоуменье, рассуждая как убить Таню, может кирпичик какой на голову скинуть или задушить во сне или… и тут он вспомнил свой сон, который минуту назад пытался пересказать Тане. Его всего била дрожь. Таня тут же спохватилась и начала его приводить в чувства.
-Ягун, миленький очнись… кто-нибудь, помогите!!!- орала она.
На её ор откликнулись Гломов, Шурасик, Ванька Валялкин и новенький – Петро (Петя Водкин-брат Гломова). Потом, не торопясь, явилась сама мадам Склепофф и заявила:
-ух-ты!!! Свежий трупик!!! Кого поймали с поличным?!!- ни к кому не обращаясь, поинтересовалась она.
-Склеп, молчи уж! Хоть помогла бы, а то с поличным…- заявил кто-то, но, так и не разобрав, кто и кого полить очередной порцией грязи, мадам Склепофф двинулась к своей кровати, вернее сказать перевёрнутому гробику.
В это время в дверь влетела Лоткова и бросилась, было к Ягуну, но на пол пути к цели её перехватил… Глеб Бейбарсов, неизвестно откуда появившийся в этой комнате.
-меня звали?- мимолётом спросил он.
-да звали. Для начала, чтобы подержать эту ненормальную.- Коротко ответил Ванька. – А потом помоги нам спасти Ягуна.
-если этого захочет Таня не иначе,- тихо и спокойно объяснил некромаг.
-захочет, захочет - продолжал отвечать ему Ванька.
-Таня.- Спросил некромаг
-да.- Всхлипывая, ответила девушка.
-хорошо.
На следующее утро Ягун проснулся в магпункте. Долго лежал, размышляя о чём-то своём. Наконец он осознал, где он и прохрипел:
-воды…
на его стон никто не отозвался, и бедный бледный Ягуша продолжил лежать и ждать пока кто-нибудь придёт и исполнит его просьбу.
Глава II.
БЕДНАЯ ТАНЮША.
Таня мирно храпела на полу сваей комнаты в компании Ваньки и всей школы Тибидохс. Она не помнила, что было вчера, так как слишком много выпила, собственно также как и половина Тибидохса. А остальная его половина напилась в доску. Её «мирный» храп уже разбудил половину Тибидохса, которая в тот вечер слишком много выпила. Та же часть, которая напилась в доску, так же «мирно» похрапывала, как и Таня. Исходя из этого, можно сказать, что Таня больше относится к той половине, которая пьяна в доску.
В это время из своего кабинета вышел пожизненно посмертный глава Тибидохса, собиравшийся вместе с Таней пойти навестить Ягуна. Ещё не доходя до Таниной комнаты, он учуял зловоние «подвыпившей» компашки и шепнул своему кольцу отрезвляющее заклинание, которое заставило Таню встать на ноги и пройтись по головам своих братьев по жрачке и месту сна. Не торопясь, она умылась, оделась и вышла к академику, спокойно предупредив «братьев», что придёт на продолжение банкета лет через двести, но те сообщили, что через двести лет вся жрачка протухнет, и поэтому они спрячут её в самое надёжное место – в живот. Что-то недовольно пробурчав про неблагодарных свиней, она отправилась вместе с академиком в магпункт, где их уже ждал внук хозяйки – Ягун.
-слава богу, вы пришли,- обрёл дар речи, играющий комментатор, обращаясь к академику и к подруге.
-п…р…в…е…т - запинающемся языком поприветствовала его Таня, но когда потянулась, чтобы поцеловать друга в щёку, упала на него.
-юу. Сколько же ты выпила, подруга?- мимолётом спросил Ягун.
-бутылки три… четыре… водки,- не поняв, что это риторический вопрос ответила Таня.
Попрощавшись с Ягуном, после столь не долгого общения Таня пошла к себе в комнату. Ещё не доходя до комнаты, она услышала, что гулянка в самом разгаре. И тут она вспомнила, из-за чего напилась, и рывком вбежала в комнату, будто протрезвев. При этом она ударила кого-то по лбу, но до него ей дела не было. Встав на свою кровать, она заорала на всех, призывая, здраво мыслить:
-тихо, вы! Вы что не помните, из-за чего мы выпили?..
-да успокойся Танюха!- крикнул Гуня.
Девушка окончательно разозлилась и на всю комнату выкрикнула отрезвляющее заклинание. И как ни странно оно сработало слишком сильно, все мигом разошлись по комнатам, вспомнив про неотложные дела.
Этим же вечером Таня решила немного позаниматься, чтобы хоть как-то забыть о головной боли. Гробыня как всегда красила ногти. Пипа трындычала по зудильнику заказывая на лысой горе всевозможные средства для похудания, умоляя, чтобы их доставили до полнолуния, потому что в ночь с полнолуния на новолуние она идёт на свидание с Жорой Жикиным. В это время девушка, красящая ногти бормотала себе под нос что-то про жирных свиней и, что есть надо меньше. Вокруг Пипы царила очень нервная атмосфера, которая могла разрушить всю комнату в дребезги.
Когда все мирно улеглись спать, Таня не могла заснуть. Она всё думала о Ягуне, который в тот момент тоже думал о… себе любимом. Думая о юноше, ребята сошлись в мыслях и после этого не думали уже не о чём, так как по какой-то причине они смогли видеть мысли друга за последние два дня, вплоть до этой секунды…
Глава III.
ЧТО ЖЕ ОН УВИДЕЛ.
Кроме того, как слышать мысли, они их ещё и видели, как мысли, так и происходящее в момент мышления. И вот что увидел Ягун: Ванька бежит к Тане и что-то держит в руках. Таня при виде этого чего-то отпрянула. Мысль при этом была такая: «господи, надо рассказать Ягуну.» затем ни одной мысли не было, но вид на происходящее был. Взгляд был, уткнут в книгу, но непонятно в какую… на этом почему-то всё оборвалось…
«ничего интересного»- подумал Ягун, а зря… В это время Танька уже бежала к комнате Ягуна, пытаясь придумать отмазку на тот счет, что она врывается в его комнату ночью. Так и не найдя объяснение своего визита девушка вместе со стуком ворвалась в комнату. К её удивлению лопоухий друг не спал. Он так же мирно на неё глядел как тузик на грелку. Таня не понимала почему. Играющий комментатор весьма дружелюбно заметил:
-так что ты там хотела мне рассказать?
-я… ничего… когда?.. о чём ты вообще говоришь?- уже статически наэлектризованная собственной рукой спросила Таня.
-ну…- промямлил Ягун понявший, в чём дело – ты же вроде думала сказать мне о чем-то, что тебе показал Ванька…
-но… откуда ты знаешь про это?
-ну,…я…в…общем… ну… это…… - начал Ягун и поведал Тане то, что увидел. Таня, однако, до конца дослушав мысль Ягуна объяснила ему о своих мыслях. В это время, возвращаясь с очередного свидания, мадам, с фиолетовыми волосами проходя мимо гостиной, ощутила дьявольский взгляд. Она повернулась и увидела Глеба Бейбарсова.
-ООО!!! Пейводкин!!!
Глава IV.
ЭТО Я ПОЧТАЛЬОН - ПРИНЁС КОСТИ НА БУЛЬОН!
Почему-то именно сейчас Таня хотела увидеть Ваньку, всего такого ванистого. Она расположилась, впервые в жизни в прекрасных апартаментах - в животе дракона. Но тут оглушительным свистом Таня была изъята из желудка Гоярына. Соловей О. Разбойник пригнал всех к себе и продемонстрировал два свитка. Один с эмблемой, другой с привычным почерком пожизненно посмертного главы Тибидохса. В свитке с эмблемой ребята узрели, что-то горящее важное… с минуту они рассматривали свиток, а потом Соловей начал им ведать, что свиток этот из Магфорда с предложением на матч-реванш Тибидохс-Невидимки двадцатого марта сего учебного года. Во втором же свитке были каллиграфически выведены кругаля с несколькими, также красиво написанными словами, изъвещающеми, что всем тибидохсцам нужно вернуться к лопухоидам на «сам тайм». Последние слова академик впопыхах не успел зачеркнуть, и странно, что он написал русскими буквами, т. к. он в тайне учил английский.
И так до Тани смутно доходил смысл слов в этих двух свитках.
-к лопухоидам? Матч-реванш?- Лоткова была в ярости.
-Катюх спакуха. Это тебе не Чумиха открыла Жуткие Ворота в день ярости Тартара. Это всего лишь лопухоиды, они не кусаются. А для расслабухи произнеси трын-травонис пофигатор и остынешь. Кстати где Гунио Гломини мой, а?- начала «пофигировать» мадам с фиолетовыми волосами.
А в это время Гуня Глумов посылал очередного купидона за пивом.
-э… Глом ты чё? У тебя уже 8 ящиков… куда тебе 9-ый?-пробурчал ощаращеный Шурасик заходя в комнату к Гуне.
-слышь зубрила чё припёрся ко мне? Иди лучше к Свеколт и обсуждай с ней нежитеведение или ещё какую-нибудь фигню. Понял?- послал Гуня Шурасика.
-уже иду тока Сарданапал просил предупредить всех кто не на драконбольном поле о том что мы улетаем к лопухоидам. Сбор сегодня в 16:00 на драконбольном поле, - ответил Шурасик.
Гуня почесал затылок и через пару минут начал запихивать свои маленькие запасы вещей в гигантский чемодан. Шурасик к тому времени уже ушёл по совету Гломова к Свеколт обсуждать нежитеведение.
После тренировки все пошли собирать чемоданы и прощаться, оставляя на всякий случай свои адреса пребывания преподам. Ванька уже собрался и теперь помогал Тане запихнуть все её шмотки в чемодан, т.к. в последнее время Ваньке стало тошно смотреть на тряпье, в котором ходит Таня. Закрыв, наконец, её чемодан парень водрузил на себя Танин чемодан, футляр с контрабасом, свои пылесос с чемоданом и они двинулись к полю. Спустя полчаса Ванька истекающий потом все-таки дошёл до поля и теперь ждал Таню которая пошла попрощаться с Гробыней, Ягуном и Гломом.
-ничего сиротка, не всхлипывай, ещё встретимся!- с непонятным выражением лица заявила Гробыня.
-ты Танька это не забывай нас,- пробурчал Гломов.
-Таньк ты же с Ванькой будешь, значит, не пропадёшь, верно?- поинтересовался Ягун.
-верно то верно, но только я с вами не хочу расставаться.- пояснила Гроттер
-Танька… иди сюда, отлетаем.- позвал Ванька
-иду…- крикнула она
-ладно всем пока я пошла- сказала Таня. Затем развернулась и ушла.
Летели они долго. Сильно устали. Но наконец пришли-таки в квартиру к Дурневым.
-кто там?- послышалось из-за двери
-это мы- ответила Таня
-о нет- взвизгнула тётя Нинель –а где Пипа?
- она уже летит.
-ну слава богу.
-вы нас впустите?
-да.
Когда они вошли, тётя Нинель шепнула мужу:
-смотри-ка опять с пылесосом. Какие хозяйственные…и всё ради кого? Ради Таньки…
На следующий вечер к Таньке прилетел купидон от Ягуна. Таня еле разобрала его каракули, но всё же прочитать смогла.
« привет Танька привет Ванька С вами снова я единственный и неповторимый Ягунчик (от которого без ума Катька) Я чаво сказать то хотел…? А Танька давай встретимся ночью где-нибудь и потренируемся Ваньку с собой можешь взять чтоб было кому контрабас таскать ну в общем пишу тебе потому что зудильник в море упал а доставать в лом Встретимся завтра на ленинском проспекте в 2:30 » Это всё что смог нацарапать Ягун во время обеда. Таня невольно вспомнила предупреждение Поклепа о запрете на полёты, но тот час подумала, что Ягун это предусмотрел и справился с ситуацией. Затем она кинула взгляд на настенные часы, которые только что пробили полночь и отправилась спать к себе на лоджию. Ваньку положили спать на диване в гостиной, и он уже давно сопел в две дырочки. Тем временем в квартиру родителей на конец ввалилась Пипенция с Бульоновым, чья мать до сих пор не свыклась с тем, что её любимый сынок уехал от неё в какую-то тьму тараканью. И так Пипа ввалилась в квартиру самого доброго депутата и очутилась в удушающих объятиях своей мамочки. Затем они долго спорили, куда же деть Бульона, ведь Пипа не предполагала, что место, куда она хотела пристроить Генку будет занято Ванькой. Но наконец Пипа вспомнила о магии и наколдовала Бульону матрасик. Следующий день прошёл без приключений, и ночью Танька с Ванькой отправились на встречу с Ягуном, по дороге примагнитили гороха из ближайшего супермаркета. Когда они прилетели их уже ждал Ягун.
-ну что? Полетели?- поинтересовался Ягун сделав пригласительный жест. Когда они взлетели, начался ураган, который заставил друзей приземлиться. Шквалистый ветер непонятным образом сложился в слова: « А я ведь предупреждал!!! ». Ягун сразу покраснел, а потом на его лице появилась гневная грусть.
-эх, Шурасик Шурасик!.. подвёл ты меня,- с грустью и отчаянием прошептал Ягун.
-Ягун, ты чего?- хором спросили Таня и Ваня.
-да нет, ничего. Просто я просил Шурасика отгородить охранную магию Поклепа на это время. Эх,… а ещё другом звался,- пролепетал Ягун.
Они немного поболтали и разлетелись по домам.
Так они прожили месяц. Всё скучали и скучали…
И вот настал счастливый день!!! Пришло письмо от Сарданапала!!! Все ужасно радовались этому и в тот же день вылетели в школу.
На следующий же день все приступили к занятиям. А Сарданапал так и не сказал причину отправления учеников по домам, но, тем не менее, он всегда ходил удручённый и серьёзный. Все преподаватели участили и удлинили свои занятия. Соловей достал всех своими тренировками и разбором полётов, Великая Зуби задавала учить по десять, пятнадцать сглазов и отводов от них, Медузия напускала полный класс нежити и мертвяков, даже Сарданапал стал более требователен к домашнему заданию. Один только Безглазый Ужас, посеявший где-нибудь опять свои мозги, тупо стоял посреди и буравил глазами стену.
Одним солнечным утром Сарданапал собрал всех в зале двух стихий.
-тибидохцы! Я собрал вас здесь чтобы сообщить важное известие… - начал академик - как вы понимаете, я разослал вас по домам не просто так, а потому что… как бы сказать…э… понимаете,… как вам известно, в подвале нашей любимой школы находятся всем известные ворота - Жуткие Ворота. Малыши ахнули. А Гробыня ухмыльнулась в полголоса.
-хм… он нам поведал столько нового, я прям тащусь. Ну,… это не первая новость в тиби-сдохсе.
-… и так же вам не меньше известно, что эти ворота могут, как остужаться до минимальной температуры, что даже циклопам холодно, так и накаляться до максимальной температуры, что те же циклопы отходят от них на десять метров. Так вот на этот раз они (ворота) нагрелись окончательно, на столько, что даже циклопы не выдержали жару и… несколько из них погибло. Весь этот месяц, что вы были у лопухоидов ворота не остывали. Только сейчас они поумерили свой жар и дали вам вернуться сюда, но это не значит, что на этом они остановились… - академик выждал паузу, – и теперь мы хотим, чтобы вы были максимально осторожны и бдительны и не совались в тот тёмный подвал,- закончил академик.
-хм… он, что-то скрывает от нас,- в который раз хмыкнула Гробыня.
Следующие дни шли скучно. В одной последовательности: занятия-тренировки, тренировки-занятия. И так каждый день.

Прода потом будет